Alexey Zavodskiy (alex_zavodskiy) wrote,
Alexey Zavodskiy
alex_zavodskiy

День 3 - 5. Дели - Наггар.

Волосы как проволока, даже страшно представить что там в этой воде из под крана..

Сегодня еду в Куллу, вечером в 18:00 автобус, ехать всю ночь, одним словом та ещё поездочка получится. А пока вот в центре сижу в маке, в маке хорошо, не жарко и интернет, правда не маковский, а какой-то другой, но сигнал хороший и скорость тоже и это хорошо.
На улице адское пекло, я выйду, пройдусь, сфоткаю что-нибудь и обратно в мак. Не люблю я жару!
В Куллу должно быть прохладно, главное что бы не слишком..
Пока я это писал вай фай куда-то делся, я пошёл на улицу, а там very very hot)) так хот что я 10 минут прошёлся туда сюда и вернулся обратно, не возможно.
А люди ходят, торгуют, попрошайничают, всё ни по чём, мы такие разные..

А пока несколько фото женщин торгующих тканями:

А вот и те кто попрошайничаю:

Эта женщина с ребёнком ходила за мной и клянчила тен рупийс. Я сначала не хотел давать, а потом предложил сделку, я её фоткую и она получает свою десятку. Она такая, типо, о-о-о фото, ну я даже не знаю, ну давайте. Поправила платок, волосы и замерла))
Все вы женщины одинаковые)

Устал ждать автобус, но всё таки дождался, вот еду, автобус полупустой, перед моим ушло ещё два в том же направлении, в один я чуть не сел, даже уже багаж положил. Они были полные, а этот полупустой, может где добирать народ будем..
Еду глазею в окно.
Из Дели уже выехали. Пока ехали в Дели я так и не увидел хотя бы мало мальски приличного жилья, всё трущёбного типа. В Дели 50.000.000 человек, где они все живут??? Проезжали одни очень колоритные трущёбы, пытался фоткать через окно, получилось не очень.
Проезжали красную крепость, видел её на фото в инете, прикольная.
Во! Ещё видел мужика с яйцами наружи из под шорт, и эти яйца были размером больше его головы. Серьёзно, сам худой, кожа да кости, а яйца просто огромные, идти ему не удобно, ноги приходится расставлять, да и вообще наверное это опухоль у него там, рак наверное.
На выезде из города пробки как у нас в Москве, все домой рвутся после трудового дня, очень много на двухколёсном транспорте, при чём весьма большой процент на велосипедах, интересно выглядит.
В автобусе включили какой-то индийский фильм, попробую посмотреть.
Тупая индийская комедия на индийском языке, Не пошло,
                                                                                            Пялился в окно,
                                                                                            А там давно уже темно,
                                                                                            Луна глядит в окно.
Круто!!!

Луна кстати полная.
Остановились на стоянке, я купил чипсов, выбирал что бы не острые были.. и выбрал.
Картофельные чипсы, мятные и очень острые! Не, характеристика вкуса этих чипсов должна звучать примерно так: Острые картофельные чипсы со вкусом мяты. Новый вкус, острая свежесть.
Короче редкостное Г., но пол пачки я съел))
Сел другой водитель, просто адский, мечется из рада в ряд, а я между прочем ещё поспать намеревался.

Поспать так и не удалось, начались горы, дорога просто мрак, жуткий серпантин, спать не реально. Еду глазею в окно, Гималаи мать их, сбылась мечта идиота, на обочине замечаю обезьян, потом замечаю ганжу, много ганжи, везде одна ганжа, молодые побеги, выглядит очень необычно.
Обезьяны и ганжа))
Вот такие побеги и они повсюду:

Как же хорошо что я вырвался из Дели, Дели это ад.
Автобус идёт до Манали, мне выходить раньше, но вышел я почему-то не совсем там где мне надо, но не беда, сел на автобус местного значения и за 13 рупий доехал до Куллу. Вышел огляделся, пошёл искать жильё и тут меня окликнул русский голос..
Ещё не успев оглянуться я испытал искреннюю радость, земляк в непонятной стране, это очень хорошо.
Земляка зовут Игорь, он уже три недели в Индии, до этого был в Ришекеш, затем в Харидвар на празднике который привязан к циклу Юпитера, Юпитер раз в 12 лет входит в созвездие Водолея. Праздник называется Кумбха-Мелла. А сейчас не простая Кумбха-Мелла, а особенная, тут Юпитер входит в созвездие водолея, в каком-то большем цикле и ещё при этом это первая Кумбха-Мелла в эпоху Водолея, а это вообще очень круто.
Я может тоже туда заеду по дороге в Непал.
Так вот Игорь был там, а теперь он здесь, сам он с Алтая, в Индии впервые, но провёл уже здесь гораздо больше моего и уже пообтёрся.
Мы решили дальше двигаться вместе и направились в сторону Наггара..
В Наггаре нашли женщину к которой посоветовали обратиться его друзья, она работает в музее Рериха и сдаёт жильё. Про Рериха писать не буду, долго.
Женщину зовут Сома. Нашли мы её быстро, разместились.
Место просто фантастическое.
Вот фото нашей веранды и вид из неё:

А вот её муж, Биду, со своими собаками, он кстати брамин:

Днём там пока туда сюда, пожрать-поспать, а вот вечером было интересно.
Вечером они нас сперва накормили, рисом с такой гороховой штукой, вроде таль называется и ещё зелёное такое месево, не понятная штука, я съел, посмотрим что будет.
А затем был музыкальный вечер.
Муж сомы музыкант, учит детей музыке и Игорь тоже играет на дудке такой, бансури называется.
А у мужа клавишный инструмент, приводимый в действие мехами, ещё типа драм машины от розетки и ещё одна машина с зацикленными индийскими напевами, что-то наподобие будда-машины, только с большим количеством вариантов.

И вот они играли, а я слушал и общался с Сомой, завтра она обещала поучить меня Хинди, в обмен на то, что бы я учил её русскому)))

А сейчас всем фирмилинги, что значит до свидания на индийском, так как я пошёл спать:)

Утром хозяин водил нас по окрестностям, показал пару храмов. Погода сегодня изумительная, солнце, тепло, но не жарко, очень здорово. Красотища, горы, хвойный лес, обезьяны прыгают по деревья, выглядит это необычно. В моём представлении обезьяны должны жить в джунглях, я тут они с ёлки на кедр, с кедра на ёлку прыгают)) Но сфоткать не одну у меня не получилось, близко не подпускают, сразу или упрыгивают или залезают высоко, но я обязательно сфоткаю, не сегодня так завтра.

Кришна темпел. Ему вроде как 3000-4000 лет.

А у входа в храм сидели женщины, сидели и вязали:

Очень много яблочных садов и они все в цвету:

Ещё один храм, правда названия я не запомнил:

Вегетарианская диета слегка напрягает, ходишь постоянно полуголодный, даже когда казалось бы съел много, мяса тут днём с огнём не найдёшь, спасают яйца и сыр. Но ничего думаю, что я скоро привыкну. Алкоголь тут тоже не продают, только в кафешках и то далеко не во всех, я ещё спиртных напитков местного разлива не пробовал.

Сижу вот щас на веранде, смотрю на горы, на гималайские горы, сказка.
Говорят что в индии европейцы пропадают. Видели мы сегодня одну такую пропашую. Женщина, европейка, живёт с индусом, в таком, одиноко стоящим на склоне горы, маленьком домике, хибарке. Приехала, небось понравилось и осталось, думаю тут таких не мало.. За всей этой грязью и не аккуратностью скрывается нечто большее, я ещё пока не разобрался что, но у меня на это ещё будет время..

Вечер, выдался прохладным, а небо звёздным..
Ужина ещё не было, зато музыки хоть отбавляй, сегодня а5 музыкальный вечер, только сегодня играют не двое, а трое. Ко вчерашней паре музыкантов присоединился Рагит, сын Биду, он играет на табла, сразу на двух, круто играет, а Биду при это сегодня ещё и поёт, целый концерт :)

Tags: Гималаи, Дели, Индия, Наггар

• Лучшие кадры 2019 года.

Традиционно в канун Нового Года я выкладываю подборку лучших снимков из путешествий в этом году. Путешествий было не мало... Год начался в Красной…

• Восхождение на Айленд пик 2019. Видео

Тизер-видео о нашем восхождении на Айленд пик в октябре 2019 года. Айленд пик 6189 м., в непальских Гималаях в регионе Эвереста. Нам чертовки…

• Торонг пик

Из архива путешествия "Волшебный Непал - 2017" Вид на Торонг пик на пути из Какбени в Муктинатх. Принять участие в моих путешествиях и…